Курс: "Основы производства и маркетинга"

Основами курса "Организация производства и маркетинг" служат экономические законы развития производства, принципы и методы организации производства, концепции маркетинга, методы маркетинговых исследований.

Курс расcчитан на 15 недель интенсивного изучения.

Цель курса - сформировать у обучаемых современную систему взглядов и конкретных знаний в области организации производства и маркетинга, приобретение практических навыков по организации производства и продвижению товаров на рынке с учетом удовлетворения потребностей потребителей и обеспечения эффективной деятельности предприятия.

Слушателями курса могут быть студенты высших учебных заведений, которые обучаются на экономических, технических, технологических и гуманитарных специальностях, слушатели бизнес - школ, руководители существующих и будущих предприятий, а также специалисты, чья деятельность связана с управлением производством и практическим маркетингом.

В течение данного курса перед слушателями курса ставятся следующие задачи:

    1. Проанализировать основные элементы организации основного производства. Рассчитать длительность технологического цикла при различных видах движения деталей.
    2. Обосновать целесообразность выхода нового товара на рынок на основании анализа потребностей потребителей.
    3. Определить цели и провести анализ результатов маркетингового исследования.
    4. Определить маркетинговую стратегию на основе портфельного анализа.
    5. Провести сегментацию рынка и обосновать выбор целевого рынка.
    6. Провести экономический анализ нового товара.
    7. Разработать ценовую политику, определить цену товара на основании различных методов.
    8. Определить оптимальный объем заказа товара.
    9. Разработать план товародвижения на рынок и выбрать необходимые способы. Составить бюджет рекламы и разработать рекламное обращение.
    10. Обосновать решения по выбору организационной структуры маркетинговой службы и проведению контроля маркетинга.

В процессе обучения от студентов потребуются твёрдые навыки использования ПК, сети Интернет, а также необходимо будет иметь свой электронный почтовый ящик. Для оценивания тьютером успехов (или неудач) слушателей используются разнообразные практические задания и тесты. Удачи!