Основами курса "Организация производства и маркетинг" служат экономические законы развития производства, принципы и методы организации производства, концепции маркетинга, методы маркетинговых исследований.
Курс расcчитан на 15 недель интенсивного изучения.
Цель курса - сформировать у обучаемых современную систему взглядов и конкретных знаний в области организации производства и маркетинга, приобретение практических навыков по организации производства и продвижению товаров на рынке с учетом удовлетворения потребностей потребителей и обеспечения эффективной деятельности предприятия.
Слушателями курса могут быть студенты высших учебных заведений, которые обучаются на экономических, технических, технологических и гуманитарных специальностях, слушатели бизнес - школ, руководители существующих и будущих предприятий, а также специалисты, чья деятельность связана с управлением производством и практическим маркетингом.
В течение данного курса перед слушателями курса ставятся следующие задачи:
- Проанализировать основные элементы организации основного производства. Рассчитать длительность технологического цикла при различных видах движения деталей.
- Обосновать целесообразность выхода нового товара на рынок на основании анализа потребностей потребителей.
- Определить цели и провести анализ результатов маркетингового исследования.
- Определить маркетинговую стратегию на основе портфельного анализа.
- Провести сегментацию рынка и обосновать выбор целевого рынка.
- Провести экономический анализ нового товара.
- Разработать ценовую политику, определить цену товара на основании различных методов.
- Определить оптимальный объем заказа товара.
- Разработать план товародвижения на рынок и выбрать необходимые способы. Составить бюджет рекламы и разработать рекламное обращение.
- Обосновать решения по выбору организационной структуры маркетинговой службы и проведению контроля маркетинга.
В процессе обучения от студентов потребуются твёрдые навыки использования ПК, сети Интернет, а также необходимо будет иметь свой электронный почтовый ящик. Для оценивания тьютером успехов (или неудач) слушателей используются разнообразные практические задания и тесты. Удачи!