Личные дела

Окно инструмента с включенным фильтром отбора имеет вид:

Этот инструмент позволяет менеджеру проводить следующие действия.

1. Поиск личного дела пользователя по его Ф.И.О. и/или активированности его учетной записи в каждой из категорий (преподаватели, студенты, пользователи ресурсов, декан и менеджеры, абитуриенты)

2. Отсылка писем на внешний относительно СИМ адрес электронной почты пользователя с использованием стандартной почтовой программы, например Outlook Express - нажатие на ссылку в колонке "e-mail".

3. Только для категории "Студент": просмотр и работа с документами в архиве файлов и документов - нажатие на ссылку в колонке "Архив".

4. Просмотр личных дел пользователей СИМ (ссылка в колонке "Ф.И.О. пользователя") и внесение в них служебных изменений (кроме изменения логина и удаления пользователя).

Для внесения изменений необходимо нажать на ссылку в колонке "Ф.И.О. пользователя". В результате вы перейдете в одно из окон личного дела пользователя.

Эти окна имеют различные вид и содержание у разных категорий пользователей. Кроме того, содержимое этих окон меняется в зависимости от состояния учетной записи пользователя.

Общими для всех окон личного дела пользователя являются

Внесение любых изменений в личное дело должно завершаться нажатием клавиши , расположенной внизу страницы.

Далее приведены окна личных дел различных категорий пользователей СИМ с необходимыми примечаниями: