Личные дела
Окно инструмента с включенным фильтром отбора имеет вид:
Этот инструмент позволяет менеджеру проводить следующие действия.
1. Поиск личного дела пользователя по его Ф.И.О. и/или активированности его учетной записи в каждой из категорий (преподаватели, студенты, пользователи ресурсов, декан и менеджеры, абитуриенты)
2. Отсылка писем на внешний относительно СИМ адрес электронной почты пользователя с использованием стандартной почтовой программы, например Outlook Express - нажатие на ссылку в колонке "e-mail".
3. Только для категории "Студент": просмотр и работа с документами в архиве файлов и документов - нажатие на ссылку в колонке "Архив".
4. Просмотр личных дел пользователей СИМ (ссылка в колонке "Ф.И.О. пользователя") и внесение в них служебных изменений (кроме изменения логина и удаления пользователя).
Для внесения изменений необходимо нажать на ссылку в колонке "Ф.И.О. пользователя". В результате вы перейдете в одно из окон личного дела пользователя.
Эти окна имеют различные вид и содержание у разных категорий пользователей. Кроме того, содержимое этих окон меняется в зависимости от состояния учетной записи пользователя.
Общими для всех окон личного дела пользователя являются
Внесение любых изменений в личное дело должно завершаться нажатием клавиши , расположенной внизу страницы.
Далее приведены окна личных дел различных категорий пользователей СИМ с необходимыми примечаниями: