Работа сервиса "ФОРУМ" у менеджера в основном организована стандартно

Особенностями работы менеджера являются

1. Менеджер имеет возможность создавать темы для обсуждения в форуме (например, для обсуждения вопросов, интересных для всех пользователей СИМ ).

Для того, чтобы создать новую тему вам необходимо зайти на страницу форума

и нажать треугольник у надписи . В выпадающем окне вы увидите

Введите название новой темы форума, не используя служебные символы (: " / \ ; , ), а также названия специальностей, для которых рекомендован этот форум (например, "Все пользователи"). Нажмите кнопку "Создать новую тему". Созданный вами форум отобразиться на странице в стандартной форме (см. предыдущий рисунок).

 

ВНИМАНИЕ!

В связи с существованием в форуме СИМ одновременно "комнат" различных курсов не забудьте оповестить о нем тех, с кем вы хотите пообщаться, например, с помощью почты СИМ, сразу же после создания форума.

Желательно, чтобы название форума содержало указание на тему поднятого вопроса. Для обсуждения различных вопросов рекомендуется создавать различные подтемы форума (замечания).

 

Чтобы начать работу в форуме, введите свое первое сообщение (замечание), которое обязательно должно содержать вопрос к пользователям: какую тему вы хотите обсудить, что вы ждете от пользователей и т.д.

Если этого не сделать, вы ,скорей всего, останетесь первым и последним автором сообщений в своем форуме!

 

ВНИМАНИЕ!

Не забывайте заходить в форум всякий раз, когда вы находитесь в среде СИМ и обязательно отвечайте на вопросы пользователей!

 

 

2. Менеджер имеет возможность удалять отдельные замечания во всех форумах СИМ и форумы целиком. Для этого следует проставить отметку в соответствующем месте колонки "Удалить" и нажать кнопки "Подтвердить" (отдельные замечания):

или "Удалить темы со всеми вложенными сообщениями":

 

ВНИМАНИЕ!

Удаление замечаний производится только по просьбе преподавателя, создавшего данный форум.

Удалять форум целиком следует только по разрешению декана СИМ!